Главная / Новости компаний / Специфика удаленного обслуживания компьютеров

Удаленное ит обслуживание — оказание компьютерной помощи клиенту на расстоянии с помощью Интернета, определенного софта и некоторых дополнительных технологий (голосовой связи, шифрования данных и т. д.).В удаленном режиме осуществляются разные операции.

Специфика удаленного обслуживания компьютеров

Удаленное ит обслуживание — оказание компьютерной помощи клиенту на расстоянии с помощью Интернета, определенного софта и некоторых дополнительных технологий (голосовой связи, шифрования данных и т. д.).В удаленном режиме осуществляются разные операции.

Удаленное ит обслуживание — оказание компьютерной помощи клиенту на расстоянии с помощью Интернета, определенного софта и некоторых дополнительных технологий (голосовой связи, шифрования данных и т. д.).

В удаленном режиме могут осуществлять самые разные операции:

  •  демонстрация программного обеспечения и его возможностей;
  •  обучение, консультирование;
  •  программирование;
  •  регулярная техническая поддержка.

Такой метод обслуживания является очень выгодным с точки зрения экономии времени (специалисту нет нужды тратить час, а то и два на дорогу) и финансов (нет необходимости оплачивать транспортные расходы). Кроме того, данный способ позволяет тут же подключить к решению проблем других специалистов, работающих удаленно.

Оперативность очень важна при выполнении срочных задач. Если на это отведено менее двух часов, другого выхода просто нет: оформление заявки и выезд специалиста сами по себе займут примерно столько же времени. До некоторых мест бывает проблематично добраться (например, офисы расположенного вдали от города заводского комплекса).

Схема удаленного обслуживания позволяет клиенту видеть действия исполнителя и иметь с ним постоянную связь (т. е. возможность совещаться, вносить какие-то коррективы, снабжать нужной информацией). Все этапы контролируются заказчиком, что имеет важное практическое и психологическое значение.

Как правило, при наличии работ большого объема или повышенной сложности к процессу подключаются несколько специалистов. Мозговой штурм с участием группы высококлассных специалистов разного профиля гарантирует оперативное решение практически любой задачи.

Абонентское обслуживание компьютеров удаленным способом требует использования специального софта, при этом руководителю отдела по дистанционному сервису передаются номера ID, по которым можно будет осуществить доступ к клиентским машинам. Непосредственный контакт клиента и исполнителя осуществляется за счет голосовой онлайн-связи.

Применение технологий удаленного обслуживания базируется на принципах полной конфиденциальности и безопасности. Соответствующее программное обеспечение применяет алгоритмы шифрования, т. е. абсолютно все данные (включая сигналы от устройств ввода, изображение на экране и т. д.) передаются только в зашифрованном виде. Такую защиту невозможно отключить, так что даже при гипотетическом перехвате получить какую-либо полезную информацию недоброжелатель не сможет.

Источник: Optimism.ru — продвижение сайтов.

О

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com