Руководство большинства как крупных, так и мелких компаний сталкивается сегодня с довольно сложной задачей поддержания уровня конкурентоспособности в выбранном сегменте рынка. Быть первым – значит постоянно повышать качество обслуживания клиентов, проводить целенаправленное и систематическое обучение персонала, повышать эффективность работы путем снижения затрат. Это становится возможным, благодаря использованию такого нового понятия в бизнесе, как аутсорсинг.
Руководство большинства как крупных, так и мелких компаний сталкивается сегодня с довольно сложной задачей поддержания уровня конкурентоспособности в выбранном сегменте рынка. Быть первым – значит постоянно повышать качество обслуживания клиентов, проводить целенаправленное и систематическое обучение персонала, повышать эффективность работы путем снижения затрат. Это становится возможным, благодаря использованию такого нового понятия в бизнесе, как аутсорсинг.
Возникновение такой сферы услуг было обусловлено необходимостью в выполнении работ специфической направленности при отсутствии специалистов соответствующего профиля. Предметом передачи в ведение сторонним специализированным компаниям часто становятся маркетинговые исследования, разработка рекламных мероприятий, юридическое сопровождение. Но едва ли не самым развитым сегментом является ит аутсорсинг.
Поскольку современный бизнес в большой степени зависит от информационных технологий, а компьютеры давно стали основными хранителями коммерческой информации, поддержание работоспособности рабочих станций и сетей становится обязательным условием для эффективной работы любой компании. Привлекая к решению этой задачи сторонних специалистов высокого уровня, компания получает гарантию качественного сопровождения и поддержания работоспособности всех компьютерных станций.
Обращение к услугам специализированных компаний, оказывающих услуги в области информационных технологий, позволяет получить ряд возможностей:
1. Поддерживать в работоспособном состоянии ИТ-систему на предприятии.
2. Получать своевременное и качественное компьютерное обслуживание всегда, когда в этом возникает необходимость.
3. Гарантировать конфиденциальность всей хранящейся на компьютере коммерческой информации, что крайне сложно обеспечить при пользовании услугами частных специалистов.
4. Сосредоточиться на основном бизнесе, не отвлекаясь на решение проблем, связанных с обеспечением рутинной деятельности офиса.
Становится очевидным, что использование ит-аутсорсинга становится для большинства компаний первым шагом на пути к конкурентному преимуществу.