Основной задачей компании, занимающейся ИТ-аутсосингом, является умение быстро и качественно решить Любой вопрос и Любую задачу.
Для того чтобы организовать грамотный ИТ-аутсорсинг нужно в первую очередь понимать, что идея ИТ-аутсорсинга заключается не в выездах системных инженеров к заказчику, и не в своевременной починке техники. Это лишь четвертая часть той работы, что должна брать на себя компания занимающаяся ИТ-аутсорсингом.
Необходимо понимать, что в век Информационных Технологий важны, в первую очередь, специалисты. И специалисты не широкого, как многие предполагают, а наоборот очень узкого профиля. Основной задачей фирмы, занимающейся ИТ-аутсосингом является умение быстро и качественно решить Любой вопрос и Любую задачу. А для этого мало знаний тех только что окончивших учебное заведение «специалистов», которые чаще всего нанимаются «системными администраторами на выезд».
Вопрос отладки системы заказчика, вопрос грамотной настройки оборудования и обучения сотрудников заказчика пользоваться тем или иным ПО или техникой – эти вопросы ничто по сравнению с внедрением по-настоящему новых систем. При разработке индивидуального программного обеспечения – специально под нужды заказчика, при создании уникальных систем безопасности и индивидуальных баз данных требуется участие специалистов совершенно различных областей и навыков. Даже при разработке сайта, если этот сайт разрабатывается серьёзно и предполагает прибыль для заказчика – необходимо обязательное участие не только веб-дизайнера, но и менеджеров пиар-отдела, которые оценят сайт с точки зрения его привлекательности для потенциальных посетителей, а так же иных специалистов которые будут учитывать техническую сторону работы данного сайта.
Компания, занимающаяся ИТ-аутсорсингом должна располагать возможностью предоставить всех специалистов любой сферы и в любой момент времени, не взирая ни на какие условия и отговорки. Именно наличие в штате таких специалистов, и возможность составить им график, учитывающий тот факт, что работы у них может значительно прибавится в любой день, будь то будни или выходные.
Именно такими принципами руководствуется Сигир и именно в этом заключается основное отличие профессионалов от компаний просто предоставляющей услуги системных администраторов.
Разумеется, каждый руководитель волен сам выбирать какую именно техническую поддержку желает иметь за плечами. И если его полностью удовлетворяет тот факт, что техническую сторону работы его офиса берет на себя не группа профессионалов, в любую минуту готовая бросить все необходимые ресурсы на решение его проблемы, а всего лишь компания бывших студентов – это его право. Однако справедливо ли это и каким образом данный подход отразится на будущем подобного предприятия… решать не нам.
Связаться с нами по телефону: (812) 363-28-63
Более подробная информация представлена на нашем сайте: http://www.sigir.ru