Главная / Новости компаний / Интернет маркетинг — комплексный подход к вопросу увеличения продаж
Пользовательская аудитория сети Интернет растет с каждым годом, предоставляя все новые возможности для проведения маркетинговых программ современных компаний и предприятий.

Интернет маркетинг — комплексный подход к вопросу увеличения продаж

Пользовательская аудитория сети Интернет растет с каждым годом, предоставляя все новые возможности для проведения маркетинговых программ современных компаний и предприятий.

Интернет маркетинг представляет собой практику использования всех направлений традиционного маркетинга в сети Интернет и затрагивает его основные элементы: продукт, цену, место продаж, продвижение. Основной задачей данной дисциплины является получение максимальной отдачи от потенциальной аудитории веб-ресурса.

 

Невозможно себе представить интернет маркетинг без наличия основных элементов, к которым относятся:

• товар, реализуемый с помощью Всемирной паутины должен иметь хорошее качество и конкурировать как с аналогичными видами продукции, предлагаемыми другими виртуальными торговыми площадками, так и традиционными торговыми точками;

• цена должна быть конкурентоспособной по сравнению с ценами в обычных магазинах, а также с ценами конкурентов, реализующих свой товар с помощью Интернета;

• продвижение должно включать в себя огромный перечень инструментов (контекстная и баннерная реклама, вирусный маркетинг, интерактивная реклама, реклама в блогах и социальных сетях и многое другое);

• место продаж (сайт) должно иметь качественный графический дизайн и удобную юзабилити.

Исходя из вышеперечисленного становиться ясно, что продвижение интернет магазинов и других торговых площадок является сложной задачей, грамотное и эффективное воплощение которой по силам только настоящим специалистам. Одним из лидеров на современном российском рынке онлайн-маркетинга является компания Ingate, приоритетными направлениями деятельности которой являются seo оптимизация, исследование и анализ рынка, контекстная реклама, консалтинг, социальные медиа и т.д.

Стиль работы компании Ingate с клиентами отличается от конкурентов своей прозрачностью. Специалисты компании представляют своим заказчикам подробные отчеты по качеству трафика. Каждый клиент имеет свободный доступ к оптимизаторским проектам и получает подробные разъяснения ситуации. Заказчики имеют прекрасную возможность не только общаться удаленно, но и лично встречаться с исполнителями своего проекта.

Продвижение интернет магазинов, а также проектов любого-другого формата начинается с проведения консалтинговой работы, проведения профессионального анализа, подбора ключевых слов и т.д. Большое внимание в работе над проектами уделяется контекстной рекламе, способной в максимально короткие сроки повысить посещаемость ресурса и увеличить уровень продаж.

 

О Rona Ray

проверьте также

От FSP к QDion в России с 2004 по 2019 год

Исторически независимое представительство FSP в России трансформируется с 2004 по 2019 год, и в итоге команда создаёт новую торговую марку QDion

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com