Главная / Новости Hi-Tech / iPhone — символ элитности?

iPhone — символ элитности?

Хотя iPhone всего два года, эти смартфоны уже стали символом элитности, и результаты последнего исследования, проведенного Forester Research, одной из ведущих организаций в области исследования рынка, свидельствуют об этом. Итак, данные статистики, опубликованные Apple Insider в субботу, показывают, что обладатели iPhone не только более образованные, но и имеют более высокие доходы, чем пользователи так называемых dumbphone (дословно "тупые телефоны" — обычные телефоны).

Прежде всего, стоит отметить, что большинство пользователей iPhone это мододые люди в возрасте около 30 или 40 лет, и они имеют довольно привлекательную внешность, а также хорошо одеты. Кроме того, в среднем они платят 87 долларов за все услуги, которые, так или иначе, связаны с iPhone. Для сравнения, обладатели других смартфонов платят всего 76 долларов США за подобные услуги. Как ни странно, их руководители платят не так охотно за свои смартфоны: если 28 процентов высокооплачиваемых сотрудников готовы отдать свои кровные деньги за такие мобильные устройства, то среди их боссов данный показатель составляет всего 24 процента! Тем не менее, 67 процентов обладателей iPhone в США имеют годовой доход выше 70 тысяч долларов США, и они могут себе позволить такие расходы.

Результаты исследования Forester Research так же показывают, что для большинства пользователей iPhone используют эти "яблочные" смартфоны не только для разговоров, особенно если речь идет о мобильном Интернете и электронной почте. Правда, в этом плане Palm Pre и смартфоне на платформе Android догоняют iPhone, поэтому трудно сказать, удастся ли "яблочным смартфонам сохранить свое лидерство здесь в ближайшее время.

Остается только добавить, что исследователи Forester Research собирали данные на протяжении года, и год назад популярность iPhone достигла пика. Вполне возможно, что это повлияло на результаты этого доклада. В общей сложности были опрошены более 32 тысяч американцев в трудоспособном возрасте. Впрочем, ажиотаж вокруг iPhone продолжается, и события, связаные с недавним выпуском iPhone 3GS, свидетельствуют об этом.

О

проверьте также

Мониторы ELSA на российском рынке

Компания diHouse объявляет о появлении в своем портфеле нового бренда и заключении эксклюзивного контракта с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com