Главная / Новости Hi-Tech / 25% фишинговых атак происходит через мобильные устройства

25% фишинговых атак происходит через мобильные устройства

Команда исследователей Check Point Research продемонстрировала свой новый отчет, в котором выяснила, какие бренды наиболее часто используются в попытках фишинга.

1.     Facebook (18% фишинговых атак в мире)

2.     Yahoo (10%)

3.     Netflix (5%)

4.     PayPal (5%)

5.     Microsoft (3%)

6.     Spotify (3%)  

7.     Apple (2%)

8.     Google (2%)

9.     Chase (2%)

10.  Ray-Ban (2%)

При этом через мобильные устройства (25 процентов всех фишинговых атак) в основном распространялись фишинговые страницы социальных сетей и банков. А через электронную почту злоумышленники распространяли фишинговые письма, приуроченные к периоду распродаж.

О Андрей Артемьев

проверьте также

XPG выпускает блок питания CORE REACTOR II VE и семейство вентиляторов VENTO PWM

Бренд XPG сегодня выпустил несколько продуктов для взыскательных геймеров с ограниченным бюджетом. XPG представили новую …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com