Судя по всему, было бы ошибкой считать, что Intel уже поставила крест на проекте первого в мире графического процессора на архитектуре x86. Как выяснилось, процессорный гигант лишь заморозил данный проект, а не "убил" его, как мы думали. По крайней мере, один из членов группы разработки Larrabee заявил в беседе с корреспондентом TechEye.net на конференции Games Developers Conference 2010 (GDC ’10), что Intel продолжает работать над данным проектом, и более того, первые продукты на этой архитектуре будут выпущены тогда, когда американская компания сочтет нужным. По его словам, Intel не фирма-однодневка, и хотя в ходе выполнения данного проекта были допущены некоторые ошибки, Intel готова довести его до победного конца. Дело в том, Larrabee более гибкий и универсальный по сравнению с дискретными графическими картами от NVIDIA и AMD, хотя на данный момент детище Intel явно уступает им по производительности.
По всей видимости, Intel даже не знает, нужен ли ей Larrabee или нет.