Главная / Новости Hi-Tech / MWC ’09: Media Go — новая стратегия Sony Ericsson

MWC ’09: Media Go — новая стратегия Sony Ericsson

Хотя глобально-финансовый кризис очень сильно задел Sony Ericsson, шведско-японская компания не унывает и заявила, что она уже разработала новую стратегию, которая, как надеется SE, принесет успех. На пресс-конференции, которая состоялась вчера вчером в Барселоне, Испания, SE не только официально представила две новых модели, но и запустила новую службу — MediaGo. По сути, это дальнейшее развитие программы PlayNow Music. Теперь через MediaGo пользователи получат возможность скачивать фильмы, музыку, фотографии и другие мультимедийные материалы на их компьютеры и перекачивать их на мобильные устройства SE. Более того, с помощью этой службы они еще могут конвертировать их в нужные форматы с целью повышения качества воспроизведения. Кстати, одна из двух моделей, которые были представлены вчера в Барселоне, Walkman W995, способна вопроизводить даже полнометражные фильмы. Можно сказать, что эта модель и Idou, первый в мире 12,1-мегаписельный камерофон, были разработаны в полном соответствии с новой стратегией SE.

Как известно, SE была и остается общепризнанным лидером в области камерофонов и музофонов. Компания была создана в 2001 году как совместное предприятие Sony и Ericsson. Если первая известна как один из крупнейших в мире производителей бытовой электроники, то Ericsson является лидером на рынке телекоммуникационного оборудования. Поэтому, как нетрудно догадаться, изначально SE делала ставку на мобильные устройства развлекательного типа. Надо отдать должное, мало кто может соперничать с SE в этом сегменте рынка. Но шведско-японская компания долго почивала на лаврах и упустила возможность занять своё место на поезде по имени Smartphone. Теперь SE пытается взять реван с помощью службы MediaGo, которая, по сути, объединяет телевидение, персональные компьютеры и мобильные устройства вместе. Идея, конечно, хорошая, но справедливости ради, надо сказать, что подобная служба у Nokia, Ovi, уже действует почти год, и ни для кого не секрет, что успех iPhone напрямую связан не только с AppStore, но и iTunes.

Пока рано и трудно сказать, добьется ли SE успеха с помощью MediaGo, но, пожалуй, шведско-японской стоит фокусировать своё внимание на смартфонах и вывести на рынок недорогой, но функциональный коммуникатор. Пока это единственный сегмент рынка, где наблюдается рост. На самом деле у SE есть замечательный смартфон, Xperia X1, но эта модель слишком дорогая (её стоимость — 800 долларов США) и продается без субсидий со стороны операторов связи. Для сравнения, другие смартфоны, такие как iPhone 3G и Blackberry Storm, которые обладают такими же функциональными возможностями и считаются её прямыми конкурентами, продаются через операторов мобильной связи по цене 200 долларов и даже ниже. По мнению некоторых аналитиков, SE следует расширить дистрибуторскую сеть за пределами Японии и Европы, если компания хочет добиться успехов в других регионах.

Судя по всему, одной MediaGo будет недостаточно!
 

О

проверьте также

Мониторы ELSA на российском рынке

Компания diHouse объявляет о появлении в своем портфеле нового бренда и заключении эксклюзивного контракта с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com