Главная / Новости Hi-Tech / Ультрамодные способы применения СМС-рассылки

Прежде СМС-рассылка использовалась, как правило, для проведения рекламных кампаний. Сегодня её роль значительно расширилась, в результате чего рассылка стала пользоваться большей популярностью.

Ультрамодные способы применения СМС-рассылки

Прежде СМС-рассылка использовалась, как правило, для проведения рекламных кампаний. Сегодня её роль значительно расширилась, в результате чего рассылка стала пользоваться большей популярностью.

До недавнего времени массовая рассылка через СМС использовалась только в рекламных целях. Пользователи получали сообщения, которые призывали их приобрести определенные товары, подписаться на платные новости и гороскопы, принять участие в викторинах и т.д. На этом мобильная отрасль не остановилась, и теперь для специфических мероприятий также нужна sms рассылка. В чем заключается суть таких мероприятий?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, отметим компании, которыми сегодня применяется рассылка через смс. Это различные школьные заведения, фитнес-центры и тренажерные залы, медицинские учреждения, клубы, организации общественного питания и т.д. Представители таких предприятий очень часто в последнее время обращаются к операторам за помощью в проведении рассылки. Зачем же им необходима рассылка?

 

В одну из российских школ рассылка была внедрена с целью повышения успеваемости учеников. По специальному запросу родитель любого ученика такой школы может узнать об успеваемости своего чада. Естественно, это уменьшает процент прогулов. К тому позволяет родителям при желании, не посещая школу, выяснить необходимую информацию.

 

Тренажерным залам, фитнес-центрам и руководителям курсов нужна sms рассылка для оповещения своих посетителей о назначенных занятиях. В суете многие люди нередко забывают о них, а тренеры остаются без работы. Наиболее забывчивые спортсмены в последующем требуют организовать для них дополнительные занятия, что, конечно же, не выгодно для компании. Рассылая напоминания о занятиях, можно полностью снять с себя ответственность и избежать подобных ситуаций.

 

Медицинским учреждениям также невыгодно, когда посетители забывают о назначенных процедурах. У врачей происходит простой, а в самом заведении снижается прибыль. Приятного от такой забывчивости пациентов очень мало, но этого можно избежать, выслав СМС с подменой номера, бесплатное для пациента. Вместо номера можно указать название центра и, скорее всего, при получении пациент сразу же вспомнит о своих процедурах.

 

В клубах, развлекательных центрах и ресторанах рассылка СМС используется для напоминания о забронированном столике, бильярдном столе, боулинговой дорожке и т.д. Здесь также можно использовать СМС с подменой номера – бесплатно предоставляемая услуга тем компаниям, которые пользуются рассылкой. Иногда такая услуга не предоставляется, но в этом нет ничего страшного. Главное – подписаться в самом сообщении, чтобы получатель знал, от кого ему пришло сообщение.

О

проверьте также

Мониторы ELSA на российском рынке

Компания diHouse объявляет о появлении в своем портфеле нового бренда и заключении эксклюзивного контракта с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com