Главная / Новости Hi-Tech / Fusion будет поддерживать игровую физику на аппратном уровне?

Fusion будет поддерживать игровую физику на аппратном уровне?

Как сообщает Softpedia, AMD собирается встроить поддержку Bullet Physics в интегрированную графику процессоров Fusion. По словам Манджу Хедж (Manju Hedge), в дальнейшем этот движок можно будет перепрограммировать с помощью OpenCL, а также других API Application Programming Interface — интерфейс прикладного программирования ) нижнего уровня. Одним словом, все остальное будет зависеть от разработчиков, заявил, вице-президент AMD и руководитель программы Fusion Experience Program. Нопомним, что он был одним из основателей Ageya, а технология Gaming Physics была разработана этой компанией. Она была официально представлена в далеком 2004 году.

По данным от Bit-Tech, Bullet Physics уже используется для создания таких фильмов, как 2012, Hancock и The A-Team. Кроме того, этот движок еще нашел себе применение в ряде таких популярных игр как Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption и Toy Story.

Как утверждают некоторые источники, данный подход AMD отличается от NVIDIA PhysX именно гибкостью. Дело в том, что многие аппаратные платформы поддерживают OpenCL, и если этот API найдет себе применение в игровых приставках, то это будет поворотный момент в истории игровой физики.
 

О

проверьте также

Мониторы ELSA на российском рынке

Компания diHouse объявляет о появлении в своем портфеле нового бренда и заключении эксклюзивного контракта с …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com