Главная / Статьи / Интегральное чтиво / Продвижение сайтов: с чего начать оптимизацию конверсии?

Продвижение сайтов: с чего начать оптимизацию конверсии?

Нет ничего более бессмысленного, чем привлечение рекламных средств к продуктам или услугам, которые Вы не хотите продавать. Однако, несмотря на то, что это многие понимают, то и дело приходится встречаться именно с таким поведением владельцев сайтов.

Нет ничего более бессмысленного, чем привлечение рекламных средств к продуктам или услугам, которые Вы после не захотите продавать. Однако, несмотря на то, что это многие понимают, тем не менее, то и дело приходится встречаться именно с таким поведением владельцев сайтов. Как еще можно назвать продвижение сайтов в поисковых системах, на которое тратится много сил и времени, только для того, чтобы привлеченный затем трафик попросту распылился на сайте, который не привлекает посетителя к покупке товара или заказу услуги. Занимаясь продвижением, необходимо одновременно проводить работы по увеличению конверсии, а значит, улучшать мнение посетителей о Вашем сайте.

Не знаете с чего начать?

Помните, что маркетинг – это, прежде всего, общение. Если Вы не можете понять, с чего начать, просто попросите посетителей или клиентов об отзывах. Если Вы действительно заинтересованы, создайте несколько фокус-групп. Узнайте, что они думают о Вашем сайте и как, по их мнению, стоит изменить его, чтобы он стал лучше. Вы можете собрать поразительно важные данные относительно Вашего сайта, просто поговорив с людьми, принадлежащими к Вашей целевой аудитории.

Настройте свой контент

Как только Вы начали этим заниматься, очень важно начать настраивать свой контент и мета-теги для того, чтобы как можно лучше соответствовать сознанию целевой аудитории. Иногда такие изменения приведут к резкому возрастанию трафика, однако в большинстве случаев это будет медленное, но стабильное продвижение сайта в яндексе. Очень часто небольшое изменение набора ключевых слов или добавление в него всего нескольких важных для целевой аудитории выражений приводит к тому, что трафик значительно улучшается.

 

Не останавливайтесь в изучении своей аудитории

После того как Вы потратите усилия на улучшение удобности сайта для посетителей и узнаете, что они думают, Вы будете лучше знать, как улучшить свои маркетинговые стратегии для поискового продвижения сайтов или контекстной рекламы. Например, Вы можете очень удивиться, узнав, какие пользователи относятся к Вашей целевой аудитории. Очень часто Ваши предположения относительно того, что они думают, очень сильно отличаются от того, что они думают на самом деле. Поэтому очень важно как можно лучше узнать своих клиентов, для того чтобы успешнее бороться за них с Вашими конкурентами.

Также пересмотрите содержание Вашей формы подписки и других продающих текстов. Узнайте о том, какие именно слова и фразы используют люди. Это может натолкнуть Вас на мысль о том, какими фразами и выражениями Вы сможете добиться большего эффекта, обращаясь к ним. Например, если с родом Вашей деятельности связаны определенные достаточно распространенные вопросы, возможно, Ваш сайт должен ответить на них, если не делает этого пока.

 

Например, на одном сайте выяснили, какие именно вопросы чаще всего задают клиенты и создали модуль, отвечающий на них, на страницах товаров. Уровень конверсии повысился на 50%, по сравнению с предыдущим. Кроме того, добавление информации на страницы в доступной для поисковой системы форме позволило увеличить рейтинг страниц по некоторым основным фразам и словам, привлекая дополнительный трафик на страницы, что еще более повысило уровень продаж. Если это не отличное доказательство выгодности совмещения оптимизации конверсии и продвижения, то я уже и не знаю, что сказать.

Доводя до совершенства

Оптимизация конверсии и продвижение сайта не минутное дело, более того, оно не может занимать какого-то ограниченного периода времени, поскольку требует постоянной доработки на всем протяжении существования Вашего сайта. Вам необходимо постепенно приводить сайт к все лучшей конверсии и с каждым циклом делать его все лучше и лучше. И я уверен, что чем больше Вы будете это делать, тем больше связи между оптимизацией конверсии и продвижением в поисковых системах Вы увидите.

О Rona Ray

проверьте также

Обзор блока питания V-Line Monza VL-750APB-85

Блок питания V-Line Monza VL-750APB-85 создан известным брендом Formula V-Line, располагающимся на Тайване. Отличительные особенности …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com