Главная / Статьи / ПО / Game News или Что произошло в игровой индустрии с 23 по 29 января

Всем привет! Прямо сейчас мы расскажем вам следующие новости. World in Conflict: Soviet Assault – повторный анонс. Мини-ниндзя от IO Interactive. Почитаем на досуге. Несмотря на КРИзис. Warhammer 40 000: Dawn of War II в печати. Высоко летать, низко падать. Кризисные «чистки» Electronic Arts.

Game News или Что произошло в игровой индустрии с 23 по 29 января

Всем привет! Прямо сейчас мы расскажем вам следующие новости. World in Conflict: Soviet Assault – повторный анонс. Мини-ниндзя от IO Interactive. Почитаем на досуге. Несмотря на КРИзис. Warhammer 40 000: Dawn of War II в печати. Высоко летать, низко падать. Кризисные «чистки» Electronic Arts.

Компания Ubisoft, которая в прошлом году приобрела студию Massive Entertainment у Activision/Blizzard, повторно анонсировала стратегию World in Conflict: Soviet Assault – аддон к невероятно динамической RTS World in Conflict. Дополнение появится в марте, причем, вполне вероятно, что окажется PC-эксклюзивом. За создание консольных версий аддона отвечали сторонние разработчики, которые вряд ли возобновят свою работу после смены издателя. Приобрести желанную добавку поклонники реальновременных стратегий смогут благодаря сервисам онлайновой дистрибуции. Сторонникам коробочных версий игр Ubisoft предложит World in Conflict: Complete Edition – в издание, помимо аддона, будет включен оригинал. Напомним, что дополнение Soviet Assault должно было появиться еще осенью прошлого года, однако закрытие Sierra Entertainment, отвечавшего за выход стратегии, несколько нарушило планы.

Теперь-то Советы смогут взять реванш – НАТО придется несладко

Датская студия IO Interactive осознала, что разработка экшенов про убийц-маньяков (речь, разумеется, о Hitman и Kane & Lynch) не приносит много прибыли. Именно поэтому разработчики решили порадовать детишек, которые не только «цветы жизни», но и источник стабильного дохода. Анонсированная аркада Mini Ninjas имеет мультяшный вид и обладает идеальным сюжетом для тех, кому еще не исполнилось 12 лет. Игра познакомит с шестью юными ниндзя, которые бросили вызов злому предводителю самураев. Фонтанов красной жидкости и расчлененки не ждите – девелоперы обещают, что врагами окажутся заколдованные животные, а сама игра будет транслировать только положительные эмоции. Каждый из героев Mini Ninjas порадует детишек уникальными возможностями – Хиро окажется мастером маскировки, Цусуми продемонстрирует способность заколдовывать врагов игрой на флейте, а Футо настучит врагам по головам своим молотом. Способности еще трех ниндзя будут объявлены позднее – релиз аркады на платформах PC, Xbox 360, PS3, Wii и DS намечен на осень этого года и время у девелоперов еще есть.

 
Этот босс явно японский Ктулху

Компании cdv Software и Ascaron Entertainment решили преподнести подарок всем поклонникам RPG Sacred 2: Fallen Angel, опубликовав бесплатную PDF-версию артбука этой игры. На 14 страницах разместились красивые арты главных героев игры, карандашные наброски монстров, а также интересные комментарии от самих разработчиков. Довольно объемная (43 мегабайта) электронная версия артбука находится на официальном сайте cdv Software (www.cdvusa.com). К сожалению, в соответствующем пресс-релизе ни слова не говорится о том, является ли опубликованный артбук точной копией книжицы с артом в коллекционном издании Sacred 2: Fallen Angel. Несмотря на возможный негатив со стороны обладателей дорогущего бокса, нам хотелось бы в это верить.

 
Глядя на роскошные арты Sacred 2, разработчикам можно простить большинство огрехов в самой игре

Оргкомитет КРИ объявил о месте и времени проведения седьмой Конференции Разработчиков Игр. КРИ 2009 пройдет в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая. Программа мероприятия традиционная – десятки докладов и лекций, демонстрация прессе грядущих игр, а также мощный стартап для начинающих девелоперов – Ярмарка Проектов. Организаторы обещают около 60 различных семинаров, которые расскажут не только о тонкостях программирования и создании персонажей, но и о поддержке проектов после релиза (увы, реальность такова, что буквально каждая игра нуждается в патчах). Своего рода приглашение на ивент прозвучало из уст Дмитрия Архипова, вице-президента по разработке компании «Акелла»: «Весна 2009 года – время истины для очень многих индустрий, рынков и компаний. Именно поэтому грядущая КРИ станет неким подведением итогов для тех, кто пережил пресловутый кризис и смотрит в будущее в нашей горячо любимой игровой индустрии. Увидимся в середине мая, господа!».

 
КРИ 2009 не обойдет стороной лучших из лучших – все получат памятные награды

THQ и студия Relic Entertainment объявили об отправке на «золото» многообещающей стратегии Warhammer 40 000: Dawn of War II – релиз игры в Штатах состоится 19 февраля. Локализацию масштабного проекта будет издавать «Бука», однако ее выход пока намечен на туманный «первый квартал 2009 года». Одновременно с анонсом грядущего релиза, разработчики дали понять, что намерены серьезно поддерживать свою игру. Уже сейчас вовсю идет набор тестеров для многопользовательского режима Dawn of War II. Все пожелания и замечания игроков воплотятся в жизнь в первом же патче к игре, который выйдет одновременно с появлением RTS на прилавках. Принять участие в бета-тестировании до 28 января можно только при условии, что у тестера есть аддон Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm (сервис онлайновой дистрибуции Steam даже снизил цену на это дополнение, попросив за него всего лишь .50). Позднее, присоединиться к ловцам багов смогут остальные. Для этого им понадобится лишь скачать бесплатную бету с официального сайта игры. Ну и последнее – Relic Entertainment пообещала, что уже в первые недели после релиза Dawn of War 2 появятся первые дополнения для этой игры. Помимо привычных платных DLC, возможно появление пользовательских модификаций.

 
Графика Dawn of War II вряд ли станет для кого-нибудь откровением, чего не скажешь об изменившемся геймплее

На прошлой неделе мы уже вспоминали о таком чудесном долгострое, как Darkfall Online – у разработчиков что-то треснуло, и они чуть было не зарелизили MMORPG. Впрочем, радость оказалась, скорее всего, напрасной – поезд сошел с рельс, так и не тронувшись. Сообщив о переносе релиза игры на месяц, девелоперы объявили о бета-тесте, который должен был начаться 22 января. Запустив несколько тысяч игроков в онлайн, разработчики столкнулись с самой большой неприятностью, которая может случиться у хозяев MMORPG – сервера не справились с нагрузкой и «упали». Справедливости ради стоит сказать, что ранее сотрудники студии Aventurine предупредили, что их «железо» довольно слабое и в лучшем случае выдержит лишь 20-30 тысяч игроков. Видимо, возможности оказались несколько переоцененными – беда не заставила себя ждать. Подняв официальный сайт Darkfall Online и форум коммьюнити, разработчики пока не говорят о дальнейшей судьбе проекта.

 
Ребята, собираемся в поход за новым «железом»!

Electronic Arts вынуждена заниматься отнюдь не приятным делом. Издатель воплощает в жизнь политику массовых увольнений. Сокращается персонал студий, проводится переоценка собственности – одним словом, кризис. На минувшей недели под нож пошли Mythic и EA Black Box. Первая студия, несмотря на разработку и поддержание Warhammer Online: Age of Rekconing, вынуждена была простится с 21 человеком. К счастью, на дверь указали не ключевым сотрудникам студии, а тестерам и специалистам техподдержки. В связи с этим событием в стане поклонников «Боевого молота» поползли слухи о возможном закрытии MMORPG – мол, взгляните, как чувствуют сейчас себя Tabula Rasa и Age of Conan. Попытку разогнать страхи и опасения предпринял Марк Якобс, глава Mythic. В своем посте на форуме коммьюнити Warhammer Online он согласился с нынешней политикой EA, однако сказал, что канадский паблишер не планирует увольнять большое количество сотрудников его студии и уж тем более закрывать прибыльную контору. В целом, высказывание получилось невыразительным – например, босс EA Mythic так и не ответил на вопрос, что делать с багами, которые отовсюду лезут из игры. Впрочем, все это цветочки по сравнению с кадровыми репрессиями в ванкуверской EA Black Box. Студия, отвечавшая за последние серии Need for Speed, лишилась около 200 человек (при этом ее штат составляли 350 девелоперов). Оставшимся сотрудникам (наверное, до смерти перепуганным) EA предложила работу в других отделениях.

 
Увольнения в EA Black Box – расплата за невыразительную Need for Speed: Undercover?

О

проверьте также

Обзор Movavi PDF-редактора

Компания Movavi выпускает программы для работы с видео, фотографиями и документами для обычных пользователей. Среди …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com