Главная / Статьи / ПО / Game News или Что произошло в игровой индустрии с 5 по 11 марта
Всем привет! Сегодня мы расскажем о следующих новостях. Правда о «Черных бушлатах». Street Fighter IV — летом. А ты купил Windows Vista? Russia vs USA. Юта против игр. I Am Alive меняет разработчика. Игрушки на дорогах Paradise City. Принц снимается в кино.

Game News или Что произошло в игровой индустрии с 5 по 11 марта

Всем привет! Сегодня мы расскажем о следующих новостях. Правда о «Черных бушлатах». Street Fighter IV — летом. А ты купил Windows Vista? Russia vs USA. Юта против игр. I Am Alive меняет разработчика. Игрушки на дорогах Paradise City. Принц снимается в кино.
Всем привет! Сегодня мы расскажем о следующих новостях. Правда о «Черных бушлатах». Street Fighter IV — летом. А ты купил Windows Vista? Russia vs USA. Юта против игр. I Am Alive меняет разработчика. Игрушки на дорогах Paradise City. Принц снимается в кино.
Сотрудничество фирмы «1С» и известного фантаста Александра Зорича (литературный псевдоним писательского тандема Дмитрия Гордевского и Яны Боцман) продолжается — на днях состоялся анонс стратегии в реальном времени под названием «Черные бушлаты». Военно-исторический проект будет посвящен подвигам советских морских пехотинцев на Черном море во времена Великой Отечественной войны. На протяжении 23 миссий Советский Союз будет бороться против войск Германии, Румынии и Италии. Игроки примут участие в самых известных событиях — высадке десанта под Феодосией, обороне Севастополя, Одессы и Малой Земли, подвиге роты Константина Ольшанского, оккупации румынских портов и многом другом. Помимо ста видов различной техники (от танков до бомбардировщиков), разработчики обещают отдать должное советским морпехам — за концепцию и сценарий игры отвечает Александр Зорич, который съел не одну болонку и чау-чау при создании известного сериала «В тылу врага». Выход «Черных бушлатов» намечен на второй квартал этого года — более точная дата релиза будет сообщена «1С» несколько позже.
Движок «Черным бушлатам», видимо, достался от «В тылу врага 2»
Владельцы консолей Xbox 360 и PlayStation 3 наконец-то дождались появления Street Fighter IV, которым Capcom пообещала «побаловать» и платформу PC. Одновременно с релизом консольной версии файтинга, случилось сразу два события, одинаково интересные для хозяев персоналок. Во-первых, один из руководителей японской компании, Кристиан Свенссон, пообещал, что PC-версия Street Fighter IV появится летом. В каком именно месяце стоит ожидать появление отличного файтинга, Свенссон не уточнил, однако сказал, что Capcom по этому поводу не сильно переживает — консольные продажи игры ее пока что устраивают. Во-вторых, немало шума наделал появившийся на больших экранах фильм Street Fighter: The Legend of Chun-Li, режиссером которого являлся Анджей Бартковяк. Поднятый вокруг экранизации игры шум вряд ли порадовал его создателей — картина с треском провалилась в прокате, собрав всего 4.6 миллиона долларов за первый уик-энд. «Эта картина умудряется разочаровать даже зрителей с заниженными ожиданиями» — написала газета Los Angeles Times, а общий рейтинг фильма на Metacritic составил 21% из 100%. Что интересно, откровенная «увеболльщина» практически не расстроила саму Capcom, которая заявила, что картина должна обязательно окупиться в будущем. В качестве примера японский паблишер привел «Уличного бойца» с Ван Даммом в главной роли — несмотря на провальную премьеру, картина до сих пор приносит прибыль Capcom за счет трансляции на телевидении.
Вот это фото будет! Девушка с мужскими руками!
Creative Assembley решила во что бы то ни стало отличиться грядущей стратегией Stormrise — во всяком случае, именно на такие мысли наводит поддержка этой игрой исключительно DirectX 10. Последняя версия DirectX автоматически подразумевает установленную на компьютере операционную систему Wibdows Vista, которую сейчас можно приобрести за четыре тысячи рублей. Правда, в случае со Stormrise овчинка вряд ли стоит выделки — несмотря на обещанную улучшенную графику, RTS выглядит безнадежно. В первую очередь, откровенно хромает сеттинг проекта — футуристические стратегии явно не являются коньком разработчиков серии Total War. К чести Creative Assembley, студия не стала скрывать причины, по которым Stormrise поддерживает DirectX 10 — по словам разработчиков, сей факт позволяет сократить расходы на портирование игры на консоли Xbox 360 и PlayStation 3. В данном случае остается только порадоваться, что Empire: Total War до сих пор является PC-эксклюзивом.
И ради этого стоит сейчас же переходить на Windows Vista?
Сетевой экшен Battlefield Online, который разрабатывает EA DICE, обзавелся новыми подробностями. Согласно информации, полученной порталом Kotaku, будущая игра посвящена противостоянию вооруженных сил России и США — бои развернутся на Ближнем Востоке. Если включить воображение, то нетрудно догадаться, что в конфликте наверняка будут замешаны террористы и нефть, однако Electronic Arts обещает раскрыть всю правду в ближайшие несколько месяцев. По словам разработчиков, новая игра строится на движке Battlefield 2, а сражения будут в полном смысле масштабными — только в одной команде может быть до 64 игроков.
Скандальный сюжет Call of Duty 4: Modern Warfare, похоже, пришелся по вкусу EA DICE
Отсутствие новостей об американском адвокате Джеке Томпсоне в полной мере компенсируется сведениями из Юты — штата, считающегося оплотом консерваторов. На этот раз политики значительно продвинулись в своей борьбе с распространением «плохих» игр — разработанный при участии Томпсона закон о судебной ответственности торговых сетей за продажу «взрослых» игр детям, если в своей рекламе торговцы утверждают, что не продают такие игры подрастающему поколению, прошел палату представителей парламента штата. Против закона проголосовало лишь двое человек, три парламентария воздержались от однозначных ответов. Следующим шагом будет голосование в сенате, которое имеет все шансы завершиться не в пользу продавцов видеоигр. Впрочем, большинство экспертов все же считает, что на этом все и закончится — далее закон ждет разбирательство в суде, обязательная ссылка на первую поправку в конституции США и так далее. В итоге все должно завершиться более чем удачно для ритейлеров — свободу в Штатах пока еще никто не отменял.
Вот увидите, скоро мы возьмем свое!
У весьма занятного survival-экшена I Am Alive неожиданно сменился разработчик — руководство Ubisoft решило, что будет куда целесообразнее, чтобы игрой далее занималась не студия Darkworks, а подразделение французского издателя в Шанхае. В официальном заявлении «убики» поблагодарили Darkworks (на счету которой Cold Fear и одна из частей сериала Alone in the Dark) за проделанную работу, а также пожелали успеха разработчикам, чей офис расположен в Китае. Неожиданную смену разработчика у I Am Alive, ориентированного на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, Ubisoft мотивировала массой работы у Darkworks и огромным количеством свободного времени у Ubisoft Shanghai. В пресс-релизе по такому поводу говорится, что решение было принято по обоюдному согласию сторон — труды Darkworks, мол, не пропадут зря. Будем этому верить и ждать конца текущего финансового года (начало 2010), когда I Am Alive обещают отправить в продажу.
Герой Cold Fear в свое время тоже мог бы сказать «I Am Alive», однако сеттинг той игры нельзя было назвать оригинальным
Компания Criterion Games в очередной раз порадовала поклонников безбашенной автоаркады Burnout Paradise — в начале марта в продаже появился новый DLC для игры. Экспаншен-пак под названием Toy Cars Collection открывает девять новых игрушечных автомобилей: Carson GT Concep, Jansen P12, Krieger Racing WTR, Hunter Takedown 4×4, Hunter Manhattan, Hunter Citizen, Carson Inferno Van, Nakamura Firehawk и Hunter Cavalry. Полный комплект игрушечных автомобилей обойдется любителям скоростей в сумму около тринадцати долларов, однако разработчики продают новые «игрушки» и по отдельности. В данный момент загрузить DLC могут только владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 — расширение ассортимента PC-шного Burnout Storу обещают в течение месяца.
Адреналиновые гонки продолжаются!
Киностудия Walt Disney решила не откладывать в долгий ящик раскрутку экранизации Prince of Persia: The Sands of Time, поэтому «случайно» выронила в Сеть снимок актера Джейка Гилленхаала. Известный по картинам «Донни Дарко», «День послезавтра» и «Зодиак» актер сыграет главную роль в фильме — на случайном кадре он предстает в образе самого принца. Судя по гриму, стилистика Prince of Persia Movie будет ближе к ранним сериям Prince of Persia, где принц предстает в образе брутального и довольного жестокого героя. Впрочем, нас куда больше интересует, удастся ли Джерри Брукхаймеру уловить смысл и тонкости оригинальной игры. Бюджет, во всяком случае, позволяет рассчитывать на успех — 150 миллионов долларов, согласитесь, внушительная сумма.
Взгляд у киношного принца действительно решительный

О

проверьте также

Обзор Movavi PDF-редактора

Компания Movavi выпускает программы для работы с видео, фотографиями и документами для обычных пользователей. Среди …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com