Главная / Статьи / ПО / Game News или Что произошло в игровой индустрии с 12 по 18 марта
Не тратя времени на долгие приветствия, переходим к самым важным новостям минувшей недели: Полный УАЗ. Движок будущего? Вопрос номер семь, прием! Никогда не говори «никогда». Пришествие Apocrypha. Быстрее ветра. Властелин «Властелина».

Game News или Что произошло в игровой индустрии с 12 по 18 марта

Не тратя времени на долгие приветствия, переходим к самым важным новостям минувшей недели: Полный УАЗ. Движок будущего? Вопрос номер семь, прием! Никогда не говори «никогда». Пришествие Apocrypha. Быстрее ветра. Властелин «Властелина».
Не тратя времени на долгие приветствия, переходим к самым важным новостям минувшей недели: Полный УАЗ. Движок будущего? Вопрос номер семь, прием! Никогда не говори «никогда». Пришествие Apocrypha. Быстрее ветра. Властелин «Властелина».
Фирма «1С» продолжает дергать за вымя своей дойной коровы под названием «Полный привод: УАЗ» – российский издатель отправил в печать сборник «Полный привод. Весь УАЗ», который появится в продаже 16 марта. В издание вошли почти все автосимуляторы «Полный привод», выпущенные за три года существования серии: «Полный привод: УАЗ 4х4», аддон «Уральский призыв», «Полный привод 2: УАЗ» с дополнениями «Даурский марафон» и «Сибирский призыв», пять наборов автомобилей, вышедших в мини-серии «Легендарные внедорожники». Для полного комплекта не хватает разве что «Полный привод 2: Hummer», однако американские внедорожники, согласитесь, не относятся к нашим родным УАЗам. Суммарное количество автомобилей сборника «Полный привод. Весь УАЗ» составляет более ста моделей, а количество деталей и запчастей вообще трудно поддается подсчету. Одним словом, если вы считаете себя преданным поклонником российского автопрома, любите виртуальное бездорожье и благосклонно относитесь к творчеству студии 1С-Avalon, то новинку настоятельно рекомендуем – до выхода автосимулятора «Полный привод 3» определенно будет чем заняться.
Серия «Полный привод: УАЗ» явно забуксовала на одном месте
Квартирующая сейчас в Великобритании студия CryTek анонсировала новый движок CryENGINE 3, который разработчики собираются представить на GDC Expo. Ивент пройдет с 25 по 27 марта в Сан-Франциско, пока же крайтековцы интригуют первыми деталями о новом поколении CryENGINE. В первую очередь, CryENGINE 3 создается для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 – данный факт позволяет надеяться, что системные требования грядущих игр на этом движке окажутся щадящими в отношении кошельков владельцев PC, которым для запуска того же Crysis понадобилось проводить срочный апгрейд «железного» друга. Во-вторых, новый графмотор разрабатывается с прицелом на лакомые для многих девелоперов MMORPG. В-третьих, CryENGINE 3 будет одновременно поддерживать девятую и десятую версии DirectX, что позволит многим юзерам сделать переход на Windows Vista более плавным и непринужденным. Разумеется, движок не обойдется без поддержки современных графических технологий и будет включать удобный редактор, который позволит упростить процесс разработки игр. Остальных подробностей ждать меньше месяца – надеемся, Crytek не откажет себе в удовольствии продемонстрировать особенности CryENGINE 3 в виде какого-нибудь впечатляющего видеоролика.
Совпадет ли презентация CryENGINE 3 с анонсом Crysis 2? Чем черт не шутит…
В жизни любого человека случается всякое – порой, от одного неверно понятого слова меняется весь смысл сказанного до этого. «Казнить нельзя помиловать» – всего лишь один образчик данного явления, да вот беда – устарел безнадежно. Директор студии id Software, Тодд Холленшид, на днях внес соответствующий «апдейт». Говоря о грядущем шутере Rage в видеоинтервью порталу GameTrailers.com, Тодд сказал, что игра не появится в продаже в этом году. Сей печальный факт был донесен до зрителей фразой «won’t be out this year», однако многие приняли желаемое за действительное и услышали «we’ll be out this year», что означало совершенно противоположное. Когда в заголовках новостей игровых порталов появилась совершенно различная информация, точку в истории поставил Джефф Кили, беседовавший с руководителем id Software, который подтвердил, что Rage не появится в 2009 году.
Это кто сказал, что Rage не будет в 2009 году?
Последние несколько месяцев Warhammer Online: Age of Reckoning трясет не хуже корабля, попавшего в восьмибалльный шторм. Радостно отрапортовав о стартовых успехах MMORPG, разработчики столкнулись с рядом проблем – игру массово покидали подписчики (из 700 тысяч осталось лишь 300 тысяч), Electronic Arts безжалостно сокращала штат EA Mythic, возникли проблемы с «рекрутизацией» новых игроков. Последнюю загвоздку сотрудники Mythic постарались решить с помощью самого проверенного способа в многопользовательских играх – игрокам, пригласившим в Warhammer Online нескольких «френдов», было обещано немало внутриигровых бонусов плюс некоторое количество бесплатного игрового времени. Однако с сокращением населения онлайновой «Вахи» пришлось поступить наиболее жестко – EA Mythic приняла решение закрыть 43 североамериканских сервера Warhammer Online. До 10 марта администрация закрытых реалмов предлагала игрокам «переехать» на более оживленные серверы, а 11 числа того же месяца они прекратили свое существование. Глава EA Mythic, Марк Якобс, пока еще источает оптимизм и не склонен разговаривать о закате Warhammer Online, однако чувствуется, что даже сам автор MMORPG уже на грани отчаяния – выдержать конкуренции с тем же World of Warcraft могут очень немногие проекты.
«Орки – это круто! Ну что, начальник, снято?»
Компания CCP успешно запустила дополнение EVE Online: Apocrypha – одновременно с этим событием начались продажи цифровых и коробочных версий аддона. Главной особенностью самого масштабного за всю историю космической MMORPG дополнения станут так называемые Червоточины, открывающиеся случайным образом в любой точке вселенной. В этих локациях самые отважные пилоты смогут добыть ценные материалы, а также чертежи для создания новых Т3 крейсеров. Впрочем, в данном случае не стоит надеяться на легкий и непринужденный фарм – сокровища будет охранять новая раса The Sleepers, которая постарается во что бы то ни стало уничтожить незваного гостя. Предвидя массу новых вопросов от игроков, CCP поспешила сообщить, что установка дополнения, установленного на все сервера 10 марта, займет у игроков немало времени – следует приготовиться к долгой загрузке необходимых патчей и установке обновлений с необычными номерами билдов. Также особого объявления удостоились владельцы старого Classic клиента EVE Online – установка обновления у них будет происходить в фоновом режиме.
Возвращение на базу
Авторы гоночного безумия на квадроциклах под названием Pure, Black Rock Studio, анонсировали Split/Second – еще одну автоаркаду, которая очень напоминает собой Burnout Paradise. Гонки в Split/Second тоже будут проходить в городах, однако в отличие от Paradise City, окружение будет более интерактивным. Игрокам позволят ломать различные заграждения, взрывать бензоколонки и таким образом устраивать преграды своим оппонентам. Все безумство гонок Split/Second будет происходить в рамках реалити-шоу, поэтому стоит ожидать повторов самых ярких моментов, постоянно комментирующего игровые ситуации ведущего и ожесточенную борьбу за каждое призовое место. Вполне естественно, что в Split/Second мы увидим некоторые элементы из Pure – например, во время гонки игрокам придется постоянно следить за значением параметра «Power», который позволит поднимать на воздух здания и мосты. Выход Split/Second запланирован на начала 2010 года – игра появится на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Ярко, динамично, красиво
Electronic Arts лишилась прав на разработку и издание игр по кинотрилогии «Властелин Колец» Питера Джексона – в декабре прошлого года истек срок соглашения и права перешли в руки прежнего хозяина, компании Warner Bros. Данное событие, кстати, объясняет провал экшена Lord of the Rings: Conquest в прессе и в продажах – блокбастера из созданной в сжатые сроки игры не получилось, поэтому на сегодняшний день экшен разошелся более чем скромным тиражом в 170 тысяч копий. Одновременно с передачей прав на игроизации «Властелина Колец», канадский издатель перестал владеть правами на одноименный литературный источник. Ранее эти права принадлежали Vivendi Games – скорее всего, они были возвращены прежнему владельцу. Кто станет следующим властелином «Властелина» пока неизвестно, однако мы надеемся, что будущий хозяин перспективного бренда не станет лепить бестолковые игроизации, а выдаст действительно крепкий проект, который надолго останется в памяти игроков.
У Lord of the Rings: Conquest интересной оказалась только концепция – реализация подкачала

О

проверьте также

Обзор Movavi PDF-редактора

Компания Movavi выпускает программы для работы с видео, фотографиями и документами для обычных пользователей. Среди …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com