Компания AMD на проходящей выставке GDC объявила о расширении поддержки Radeon Rays в Unity Lightmapper. Теперь Radeon ProRender поддерживает ускорение на GPU в реальном времени для трассировки лучей одновременно с традиционным растровым рендерингом. Для игр трассировка лучей является молодой технологией, тогда как для профессиональных приложений трассировка в реальном времени — давно зарекомендовавшая себя техника. Встроенный в Vulkan, ProRender по-прежнему позволяет разработчикам добиться интерактивной фотореалистичной графики.
Поддержка нового Vulkan 1.1: Это важное обновление API порадует существующее сообщество Vulkan и поможет расширить спектр его пользователей. Любой AMD APU или Radeon GPU, основанный на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN) уже является совместимым с Vulkan.
Compressonator 3.0 от AMD позволяет дизайнерам сжимать 2D текстуры и 3D сетки через один простой интерфейс. Compressonator поддерживает все типовые форматы файлов и кодеки, он может отображать сжатые 3D модели через DX12,Vulkan и OpenGL. Compressonator также позволяет производить глубокую кастомизацию индивидуальных объектов или же проводить групповую обработку целого ряда объектов.