Главная / Новости ПО / AMD на выставке GDC 2018

AMD на выставке GDC 2018

Компания AMD на проходящей выставке GDC объявила о расширении поддержки Radeon Rays в Unity Lightmapper. Теперь Radeon ProRender поддерживает ускорение на GPU в реальном времени для трассировки лучей одновременно с традиционным растровым рендерингом.  Для игр трассировка лучей является молодой технологией, тогда как для профессиональных приложений трассировка в реальном времени — давно зарекомендовавшая себя техника. Встроенный в Vulkan, ProRender по-прежнему позволяет разработчикам добиться интерактивной фотореалистичной графики.

Поддержка нового Vulkan 1.1: Это важное обновление API порадует существующее сообщество Vulkan и поможет расширить спектр его пользователей. Любой AMD APU или Radeon GPU, основанный на базе архитектуры Graphics Core Next (GCN) уже является совместимым с Vulkan. 

Compressonator 3.0 от AMD позволяет дизайнерам сжимать 2D текстуры и 3D сетки через один простой интерфейс. Compressonator поддерживает все типовые форматы файлов и кодеки, он может отображать сжатые 3D модели через DX12,Vulkan и OpenGL. Compressonator также позволяет производить глубокую кастомизацию индивидуальных объектов или же проводить групповую обработку целого ряда объектов.

О Кирилл Некрасов

проверьте также

AMD представляет плагин Radeon ProRender для MacOS

AMD опубликовала новую версию плагинов Radeon ProRender для Blender и Maya под macOS, которые позволят художникам использовать оборудование Mac с поддержкой Metal 2 на macOS 10.13.3 или боле поздней версии. Плагин …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com