AMD опубликовала новую версию плагинов Radeon ProRender для Blender и Maya под macOS, которые позволят художникам использовать оборудование Mac с поддержкой Metal 2 на macOS 10.13.3 или боле поздней версии. Плагин представляет собой движок для рендеринга на базе физических моделей, созданный для специалистов по САПР и 3D-художников. Он помогает создавать фотореалистичные изображения. Основанный на высокоэффективной и высокопроизводительной технологии Radeon Rays.
Radeon ProRender для Blender и Maya получили ряд новых функций, которые позволяют ускорять работу художников и упростить им жизнь, благодаря:
- Обновленному Uber Shader: улучшает процессы физического рендеринга.
- Интерактивному шумоподавлению: плагин удаляет шумы из изображения при сохранении деталей.
- Больше AOV— опций (только для Blender): появилась поддержка отражения и диффузное освещение.
В дополнение к этому поддержка внешних GPU в macOS High Sierra 10.13.4 позволяет пользователям Blender и Maya Radeon ProRender на macOS использовать дополнительную мощность отдельных видеокарт Radeon RX и Radeon Pro WX.