Главная / Новости ПО / OpenGL 4.1 – DirectX 11 плюс новые возможности

OpenGL 4.1 – DirectX 11 плюс новые возможности

Khronos Group объявила о выходе версии стандарта OpenGL 4.1, которая рассчитана для использования в настольных графических приложениях. Стандарт не только догнал DirectX 11 в плане визуальных возможностей, но и перегнал его в плане интеграции с другими стандартами. OpenGL 4.1 может синхронизировать графику с OpenCL для получения преимуществ от обычных математических вычислений с помощью видеокарты.

Разработчики мобильных приложений теперь получили полную совместимость с  OpenGL ES 2.0. Это означает, по-крайней мере, в теории, что приложения, разработанные для Android или iPhone, будут работать со всеми визуальными эффектами при портировании на компьютер. Ускорение WebGL  тоже должно теперь работать более эффективно. На днях  разработчики должны получить доступ к спецификациям OpenGL 4.1 и тестовым драйверам для NVIDIA, а вот финальная версия драйверов для конечных пользователей выйдет несколько позже.

 

О

проверьте также

Минцифры предлагает отменить штраф за продажу техники без предустановленного российского ПО

Минцифры России предлагает ввести мораторий на административную ответственность за продажу смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com