Несмотря на постоянные проблемы, Google продолжает сражаться за рынок Китая. Как известно, правительство этой страны методично блокирует те или иные сервисы, предоставляемые поисковым гигантом. Последним в списке стал почтовый сервис Gmail. Но Google не сдается и старается, как может, продолжать расширять свое присутствие в этом регионе. Так, компания перенесла свои поисковые операции в Гон-Конг.
А вот с точки зрения доходов у Google в Китае дела идут все лучше. Декабрь 2010 года оказался для компании самым прибыльным месяцем. Рынок интернет-рекламы Китая является одним из самых привлекательных в мире и такой лакомый кусочек хочет получить каждый. Согласно данным аналитиков, в 2010 году этот рынок вырос на 46% и в этом году он вырастет еще на столько же. Как известно, в Китае правительство лоббирует свой местный поисковик Baidu и нужно сказать, что он не просто пользуется этим положением, но и активно развивается. Также в Google пытаются искать другие "генераторы денег" в Китае: рекламные продукты, которые будут работать лучше на внутреннем рынке и не будут сильно зависеть от поисковика Google.