Главная / Новости ПО / Baidu поможет Microsoft попасть на рынок Китая

Baidu поможет Microsoft попасть на рынок Китая

Интернет-рынок Китая является лакомым кусочком для всех. Однако, попасть на него может далеко не каждый. Широко известна история Google, чье присутствие в Китае тем или иным способом было сведено к минимуму. Вместо него в стране продвигают свой собственный поисковик под названием Baidu.

А вот Microsoft пошла другим путем и договорилась с Baidu о поиске англоязычных запросов через ее "ресурсы". Редмондская компания уже присутствует на рынке Китая, но преимущественно в виде торговой марки. Ее рыночная доля даже не регистрируется из-за незначительности. Поисковый рынок Китая принадлежит на 80% Baidu и почти на 20% — Google.

Что касается "ресурсов" Microsoft для обработки англоязычных поисковых запросов, то здесь все просто: запросами будет заниматься Bing. Так как этот поисковик уже умеет осуществлять цензуру результатов поиска, то для Baidu это был самый подходящий выбор. А Microsoft в свою очередь получит немного больше китайской аудитории.

 

О

проверьте также

Минцифры предлагает отменить штраф за продажу техники без предустановленного российского ПО

Минцифры России предлагает ввести мораторий на административную ответственность за продажу смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com