Главная / Новости компаний / Lenovo и IBM Services подписали партнёрское соглашение

Lenovo и IBM Services подписали партнёрское соглашение

Lenovo и IBM объявили о подписании партнёрского соглашения для повышения качества и эффективности работы центров технической поддержки Lenovo. Соглашение было оценено $240 млн. долларов и стало очередным этапом плодотворного сотрудничества IBM и Lenovo.

Заказчики справедливо ожидают более высокий уровень сервисного обслуживания, чем раньше. Им необходимы взаимно интегрированные и эффективные сервисные услуги, доступные по одному клику в режиме 24/7. Согласно результатам исследования, проведённого IBM, все колл-центры мира ежегодно принимают более 265 миллиардов входящих звонков и затрачивают на это более 1 триллиона долларов. Так же одной из проблем проблем для сервисных специалистов становится информационная перегрузка. Операторам технической поддержки приходится обрабатывать большие объёмы информации, включая техническую документацию по новым версиям продуктов, обновлённые руководства пользователя, характеристики оборудования и ПО, историю обращений заказчиков и другую информацию.

Новое соглашение между компаниями выводит качество сервисного обслуживания на новый уровень. Теперь, когда заказчик соединяется с оператором технической поддержки ПК и мониторов Lenovo линейки Think, оператор мгновенно узнаёт, не только кто именно звонит, но и проблему, по которой пользователь обращается в поддержку.

О Кирилл Некрасов

проверьте также

Synology Insight 2018: от NAS к software

7 ноября 2018 года в лофт-пространстве «Авиатор» прошло мероприятие Synology Insight 2018: Looking Ahead at …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com