Компания Avast провела исследование и выяснила, что 57% россиян не смогли отличить фишинговый сайт от настоящего. Респондентам показовали два скриншота страницы входа в социальную сеть «ВКонтакте» — один из сайтов был поддельным. Более половины опрашиваемых выбрали фишинговую версию, кроме этого Avast спросил у них, знают ли они, что такое фишинг — 55% ответили «нет». Жертвами фишинг-атак стали 14% россиян, а 34% затруднились ответить.
ТегиВКонтакте сайт сеть фишинг
проверьте также
Ситилинк привозит в Россию эксклюзивные игровые ПК от Teclast
Российский онлайн-ритейлер «Ситилинк» разработал совместно с OEM-производителем Teclast серию игровых ПК под названием Teclast G01, …