В последнее время NVIDIA активно рекламирует преимущества свои видеокарт, которые связаны с параллельными вычислениями, а не рендером графики. Это уже дало свои плоды в виде появления вычислительных центров и рендер-ферм на базе видеокарт, а не процессоров. В то же время, плюсом обычных процессоров по-прежнему остается более высокая гибкость. Intel в некоторой степени пытается совместить лучшее от обеих "миров" в Larrabee, но это решение не совсем удачное. А NVIDIA, в свою очередь, считает, что графические процессоры со временем станут куда более гибкими.
По мнению NVIDIA, видеопроцессоры в скором времени станет программировать намного легче и это сделает их популярными не только в суперкомпьютерах. Основной проблемой GPU является неспособность запустить Windows, однако, в NVIDIA считают, что не все надо сводить к паре "x86 плюс Windows". Со временем возможность запуска определенных ОС на GPU однозначно появится. Сейчас NVIDIA продолжает развивать CUDA и работает над тем, чтобы облегчить программирование GPU, насколько это возможно.