Несмотря на всю привлекательность, технология WebGL остается больше экспериментом, нежели практическим инструментом, используемым в реальных приложениях. Как известно, на данный момент только два браузера поддерживают WebGL — это Mozilla Firefox и Google Chrome. По-крайней мере, в них поддержка технологии включена по-умолчанию. Это вполне логично, так как с инициативой выступила Mozilla, а в Google довольно быстро к ней присоединились.
Некоторая поддержка WebGL реализована и в Safari, но это касается браузера версии 5.1 для Mac OS X Lion и по-умолчанию технология отключена. Работает над внедрением WebGL и Opera. Есть даже экспериментальные сборки с включенной технологией, так что, скорее всего, в 12 или 13 версии браузера ситуация с WebGL прояснится. Ну и наконец, остается Internet Explorer. Microsoft пока настроена негативно и уже заявляла, что поддержки WebGL в ее браузере пока не будет.