Главная / Новости Hi-Tech / NPD Group: потребители не знают, что такое нетбуки

NPD Group: потребители не знают, что такое нетбуки

Граница между нетбуками и ноутбуками становится все тоньше, особенно в последнее время. А исследователи решили выяснить, как покупатели определяют для себя, что же им приобрести.  Исследовательская компания NPD Group на днях опубликовала отчет, согласно которому можно сказать, что покупатели не очень различают нетбуки и ноутбуки. Выяснилось, что многие покупатели считают, что функциональность обеих устройств одинакова. Так считают более 60% потребителей, купивших нетбук вместо ноутбука.

Это в свою очередь приводит к тому, что покупатели несколько разочарованы своей покупкой. Только 58% довольны тем, что купили нетбук вместо ноутбука. Среди покупателей, чей возраст находится в диапазоне от 18 до 24 лет выяснилось, что 65% ожидали от своих нетбуков большей производительности и только 27% сказали, что скорость работы нетбуков превзошла их ожидания. Еще одним интересным моментом является то, как часто владельцы нетбуков носят их с собой. Оказалось, что 60% никогда не выносят нетбук из дома и получается, что основные достоинства этих портативных ПК, такие как легкость и компактность не используются должным образом.

О

проверьте также

HIPER расширяет линейку мониторов: в продажу поступили две модели с диагональю 32 дюйма

Бренд HIPER, надежный поставщик решений для бизнеса, представляет две новинки в категории мониторы. В продажу …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com