Главная / Новости Hi-Tech / A-DATA поменяла логотип

A-DATA поменяла логотип

После завершения Тайваньского совета по Развитию Внешней Торговли (TAITRA), как руководства для управления брендом в 2008 году, A-DATA начала полномасштабный процесс ребрендинга. С 5 января 2010 года в Тайване компания будет использовать на упаковках продуктов новый логотип. В ближайшее время новый фирменный стиль будет запущен в Пекине, США, на Ближнем Востоке и в других регионах мира. 

С 2008 года A-DATA начала процесс ребрендинга и утвердила в качестве символа компании птицу колибри. Новый стиль направлен на повышение конкурентоспособности компании на международном рынке. Таким образом, компания демонстрирует готовность вступить в новую декаду уже в новом образе».

A-DATA logo

По словам представителей компании птица, изображенная в полете, символизирует стремление компании к технологическому развитию. Невесомые и гибкие крылья отражают скорость, с которой A-DATA снабжает клиентов услугами и решениями в рекордно. Энергичный характер говорит о желании открывать неизведанное. Красочный дизайн в изображении колибри символизирует яркие моменты в жизни каждого.

A-DATA

A-DATA  

Между тем, компания планирует провести праздник «Fly, Catch, Go!» в ознаменование ребрендинга была организована специальная Интернет-кампания «Fly, Catch, Go!». Потребители могут принять в ней участие и выиграть ценные призы. С 1 марта по 30 апреля 2010 при покупке продукции A-DATA потребители получают шанс выиграть деньги, билет на самолет и многое другое! Для более подробной информации вы можете посетить официальный сайт A-DATA.
 

О

проверьте также

HIPER расширяет линейку мониторов: в продажу поступили две модели с диагональю 32 дюйма

Бренд HIPER, надежный поставщик решений для бизнеса, представляет две новинки в категории мониторы. В продажу …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com