После завершения Тайваньского совета по Развитию Внешней Торговли (TAITRA), как руководства для управления брендом в 2008 году, A-DATA начала полномасштабный процесс ребрендинга. С 5 января 2010 года в Тайване компания будет использовать на упаковках продуктов новый логотип. В ближайшее время новый фирменный стиль будет запущен в Пекине, США, на Ближнем Востоке и в других регионах мира.
С 2008 года A-DATA начала процесс ребрендинга и утвердила в качестве символа компании птицу колибри. Новый стиль направлен на повышение конкурентоспособности компании на международном рынке. Таким образом, компания демонстрирует готовность вступить в новую декаду уже в новом образе».
По словам представителей компании птица, изображенная в полете, символизирует стремление компании к технологическому развитию. Невесомые и гибкие крылья отражают скорость, с которой A-DATA снабжает клиентов услугами и решениями в рекордно. Энергичный характер говорит о желании открывать неизведанное. Красочный дизайн в изображении колибри символизирует яркие моменты в жизни каждого.
Между тем, компания планирует провести праздник «Fly, Catch, Go!» в ознаменование ребрендинга была организована специальная Интернет-кампания «Fly, Catch, Go!». Потребители могут принять в ней участие и выиграть ценные призы. С 1 марта по 30 апреля 2010 при покупке продукции A-DATA потребители получают шанс выиграть деньги, билет на самолет и многое другое! Для более подробной информации вы можете посетить официальный сайт A-DATA.