Компания Casio готовиться отпраздновать 30-летний юбилей марки часов G-Shock. История марки началась с желания молодого инженера Кикуо Ибэ (Kikuo Ibe) создать не только удобные и красивые, но и прочные часы. Основная идея проекта была сформулирована в виде слогана “Triple 10” ("Тройное 10" или "Три раза по 10") — 10 лет активного использования, водоустойчивость к давлению 10 бар и ударопрочность при падении с 10 метров. После того, как в течение двух лет были испытаны более 200 прототипов, в 1983 году на рынок вышла первая модель часов G-Shock — DW5000C. Несмотря, на, казалось бы — "простую идею", компании Casio фактически удалось создать новый рынок. С тех пор было выпущено около 3000 моделей часов G-SHOCK — это является безусловной победой компании и хорошим поводом для праздника.
Первые три модели, выходящие в серии юбилейных, будут выполнены в красном цветовом оформлении с золотыми элементами — такой дизайн навеян цветом восходящего солнца. Золотое оформление будет использоваться не только на лицевой панели — ряд металлических частей, таких как задняя пластинка и винты, будут покрыты слоем золота. Каждая из новых моделей отражает дизайн и функциональность популярных моделей G-SHOCK выпущенных за весь 30-летний период. На задней панели часов нанесена гравировка в честь юбилея, разработанная известным графическим дизайнером Эриком Хейзом (Eric Haze), а упаковка новинок выполнена в праздничном варианте.
Первыми моделями юбилейной 30-летней серии станут: MUDMAN G-9330A с компасом и термометром, FROGMAN GF-8230A — водоупорная по стандарту "ISO 200 метров" и DW-6930A — выполненная в популярном и узнаваемом дизайне G-SHOCK. Также, компания Casio планирует порадовать своих поклонников и пользователей различными мероприятиями, выпуском ряда "лимитированных" моделей и технологическими новшествами.