Почти год спустя после первой неудачной попытки Microsoft приобрести Yahoo, компании опять сели за стол переговоров. На этот раз их представители собираются беседовать не о слиянии или приобретении, а о планах совместной работы в плане поиска и путях партнерства в рекламных проектах. Нужно отметить, что Yahoo и Microsoft нельзя назвать лучшими друзьями, особенно после майских событий прошлого года, когда Microsoft не удалось приобрести Yahoo. Тем не менее, угроза со стороны Google заставила их забыть прошлые обиды и собраться вместе.
Действительно, Google доминирует с очень значительными показателями: за март этого года в США доля поискового рынка этой компании составила 72%, в то время, как Microsoft MSN Search остается довольствоваться 5,5%, а Yahoo Search — 16%. По словам аналитиков, Google очень четко держит две трети рынка и никаких признаков ослабления не наблюдается, так что только объединение Yahoo и Microsoft может дать этим компаниям какой-то шанс для остановки растущей доли Google.