Так как дела с открытием собственного музыкального сервиса у Google пошли не лучшим образом, компания решила поискать партнеров с уже готовыми решениями. Недавно стало известно, что поисковый гигант ведет переговоры с рядом компаний, среди которых оказалось и такое большое имя, как Spotify. По сути, Google ищет варианты "альтернативных поставок" музыкального контента в обход ведущих звукозаписывающих лейблов.
Пока что никаких конкретных договоренностей со Spotify нет, но такое партнерство, по сути даст Google возможность предлагать музыку без необходимости ее лицензирования у четырех основных записывающих лейблов. Интересно, что переговоры с этими самыми лейблами ведутся уже больше года и когда, а главное, чем они закончатся — неизвестно. Не исключено и то, что в случае партнерства Google с Spotify, у последней тоже могут начаться проблемы с лицензированием.