Главная / Новости ПО / Компания TerraLink сообщает о выпуске новой версии продукта TerraDocs

Компания TerraLink сообщает о выпуске новой версии продукта TerraDocs

TerraDocs for SharePoint — продуманное, основанное на опыте внедрений в ведущие компании решение для управления документами и контроля исполнения поручений было разработано компанией TerraLink. Предыдущая версия, предназначенная для интеграции с Microsoft® Office SharePoint® Server 2007, обогащая ее распространенными в российском делопроизводстве функциями, предоставляла предприятиям инструмент эффективного управления процессами документационной деятельности. За эти годы TerraDocs был успешно внедрен в ряде крупнейших российских компаний и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

С выходом программного продукта Microsoft SharePoint 2010, специалисты компании TerraLink взялись за разработку усовершенствованной, многофункциональной, обновленной версии TerraDocs. Чтобы создать идеальную формулу для организации электронного документооборота, соответствующую современным потребностям и стандартам, команда профессионалов эффективно использовала обратную связь с потребителями, применила весь свой опыт, знания и широкую экспертизу.

И вот, встречайте! Этой весной на рынке появился уникальный продукт — TerraDocs 2011, базирующийся на SharePoint 2010 и обогащающий платформу функциями, характерными для промышленных систем автоматизации документооборота.
Решение обеспечивает удобное хранение и поиск документов, повышает эффективность контроля исполнения поручений, ускоряет процессы согласования документов, делает совместную работу сотрудников более продуктивной, а также помогает сократить сроки подготовки отчетности и повысить ее качество.

Основные возможности системы:
— поддержка основных типов деловой документации (входящая и исходящая корреспонденция, договоры, организационно-распорядительная документация, служебные записки);
— создание документов на базе шаблонов;
— автоматическая и ручная регистрация документов;
— автоматизация заполнения полей карточек документов;
— поддержка связанных документов;
— права доступа на основе ролей и групп пользователей;
— встроенные процессы согласования и обработки для большинства типов документов;
— управление поручениями (контроль исполнения, делегирование);
— автоматические уведомления пользователей по электронной почте;
— атрибутивный и контекстный поиск;
— автоматическое перемещение старых документов в архив;
— отчетность по рабочим процессам.
Ориентировочная стоимость системы документооборота TerraDocs рассчитывается из 3х показателей:
— стоимость пользовательских лицензий на доступ к TerraDocs,
— стоимость лицензий продуктов Microsoft,
— стоимость внедрения.
Стоимость лицензий TerraDocs обратно пропорциональна количеству рабочих мест.
Более полную информацию о функциональных возможностях, стоимости и вариантах применения Вы можете уточнить у специалистов компании TerraLink или на сайте www.terradocs.ru.

О

проверьте также

Минцифры предлагает отменить штраф за продажу техники без предустановленного российского ПО

Минцифры России предлагает ввести мораторий на административную ответственность за продажу смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com