Главная / Новости компаний / Как правильно описать вашу проблему специалисту по ремонту компьютеров

 Если вы решили, что самостоятельно исправить проблему с компьютером вам не под силу, или же у вас просто не времени - вам необходимо знать, как объяснить, что случилось с вашим компьютером специалисту. Не достаточно  сказать "Мой компьютер не работает".

Как правильно описать вашу проблему специалисту по ремонту компьютеров

 Если вы решили, что самостоятельно исправить проблему с компьютером вам не под силу, или же у вас просто не времени — вам необходимо знать, как объяснить, что случилось с вашим компьютером специалисту. Не достаточно  сказать "Мой компьютер не работает".

Если вы решили, что самостоятельно исправить проблему с вашим железным другом, не под силу, или же просто не времени — вам необходимо знать, как объяснить, что случилось с вашим компьютером специалисту.
Не достаточно просто сказать «Мой компьютер не работает». Мы знаем, вы не эксперт. Но вам не нужно знать разницу между SATA и PATA, чтобы грамотно объяснить, что случилось с компьютером.

Следуйте нашим простым рекомендациям, чтобы быть ясно понятым специалистом по ремонту компьютеров.
До того как вы начнете отключать от компьютера шнуры или звонить в техническую поддержку, вы должны быть уверены, что сможете объяснить положение дел. Если вы готовы, опишите свою проблему специалисту как можно более четко – от этого будет зависеть то обстоятельство, сколько времени ваша  машина будет в ремонте.
Точная информация, будет варьироваться в зависимости от вашей ситуации, но вот несколько важных моментов:

  • если у вас есть сообщение об ошибке?
  • Какое это сообщение? Нужно записать его полностью.
  • если нет сообщения об ошибке: Что происходит с компьютером? Простое «компьютер не работает» — не подойдет.
  • когда проблема начала проявлять себя?
  • Что еще случилось в тот момент? (например, синий экран, дым, сообщение о вирусе);
  • что вы уже сделали, чтобы попытаться разобраться в ситуации самостоятельно?
  • изменился ли характер неисправности с момента ее первого появления? (например, компьютер начал чаще выключаться?).

Мы рекомендуем записать ответы на эти вопросы до того, как вы выйдете из дома или поднимете трубку телефона.
Будьте последовательны и конкретны
Вы можете быть хорошо осведомлены о проблеме с вашим компьютером, но человек, которому вы принесли компьютер на ремонт, о ней ничего не знает. Вы должны рассказать целую историю в деталях.
Например, говоря «Мой компьютер просто перестал работать», вы не объясните ничего. Есть миллионы причин, почему он «не работает» и способы их решения очень различаются друг от друга. Мы рекомендуем последовательно, в деталях объяснить, что и как произошло.
Например, если машина не включается, вы можете объяснить это так:
«Я нажал кнопку питания, загорелась зеленая лампочка спереди системного блока и на мониторе. Какой-то текст появился на экране, но я не успел его прочитать, и компьютер выключился. И так происходит постоянно, когда я нажимаю кнопку питания».
Объясняйте доходчиво
Общение является ключевым фактором в описании  неисправности. Вашими основными правилами при общении со специалистом должны быть такими же, что и при общение с любым другим человеком: говорите медленно, произносите правильно.
Если вы объясняете проблему по телефону, убедитесь, что вы звоните из спокойного места. Лай собаки или крик ребенка плохие помощники в ясном понимании ситуации.
Не будьте эмоциональны
Никому не нравятся осложнения с компьютерами. Поверьте, иногда специалист по ремонту ненавидит проблемы с ними больше, чем вы. Имейте в виду, что человек, с которым вы разговариваете, не создавал аппаратное и программное обеспечение, которое у вас не работает. Специалист просто хорошо осведомлен об этих вещах, и не несет за них ответственности.

О

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com