Главная / Новости ПО / CRM система – основа качественного клиентского сервиса

Еще до осуществления первого контакта с первым клиентом следует задуматься о внедрении CRM-системы. Она позволяет компании хранить информацию о каждом клиенте и истории работы с ним в едином информационном пространстве, с доступом из любой точки, учитывать каждое действие, направленное на клиента, каждый продукт, документ, звонок. Используя CRM систему, компания получает основу для управления лояльностью клиентов, ключ для построения эффективных взаимоотношений с клиентами.

CRM система – основа качественного клиентского сервиса

Еще до осуществления первого контакта с первым клиентом следует задуматься о внедрении CRM-системы. Она позволяет компании хранить информацию о каждом клиенте и истории работы с ним в едином информационном пространстве, с доступом из любой точки, учитывать каждое действие, направленное на клиента, каждый продукт, документ, звонок. Используя CRM систему, компания получает основу для управления лояльностью клиентов, ключ для построения эффективных взаимоотношений с клиентами.

Еще до осуществления первого контакта с первым клиентом следует задуматься о внедрении CRM-системы. Она позволяет компании хранить информацию о каждом клиенте и истории работы с ним в едином информационном пространстве, с доступом из любой точки, учитывать каждое действие, направленное на клиента, каждый продукт, документ, звонок. Используя CRM систему, компания получает основу для управления лояльностью клиентов, ключ для построения эффективных взаимоотношений с клиентами.

Кроме того, CRM-система очень поможет особенно тем компаниям, что работают на высоко конкурентных рынках, например, страховым компаниям, банкам, дистрибуторским компаниям и пр. Для таких компаний внедрение системы по управлению взаимоотношениями с клиентами – необходимый фактор выживания, так как в этих отраслях эффективность деятельности особенно зависит от лояльности клиентов.

Система CRM позволит обеспечить индивидуальный подход в продажах и обслуживании, учесть все особенности работы с каждым конкретным клиентом. Для менеджеров по работе с клиентами CRM-система предлагает единую информационную среду, в которой информация доступна согласно требованиям, и работа структурирована, позволяя существенно экономить на рутинных задачах. В итоге повышается NPS – Net Promoter Score – индекс удовлетворения, проще говоря – количество рекомендаций клиентов.

Экспертами группы компаний Terrasoft разработана эффективная методология реализации CRM-проекта, основанная на опыте успешного внедрения сиситемы более чем в 3500 компаний самых различных масштабов и направлений бизнеса. При реализации CRM -проекта, обязательно пройти следующие этапы:

• Изучение бизнес-задач внедрения. Цель данного этапа – изучение и определение рамок CRM-проекта, поиск ответов на вопросы стратегического масштаба: какие отделы компании автоматизируются, с какими сторонними системами необходима интеграция.

• Анализ “as is”. Данный этап характеризируется в основном изучением существующих процессов компании, выявлением специфики и узких мест бизнеса, углубление в бизнес-задачи внедрения тактического уровня.

• Консалтинг, построение модели “to be”. На данном этапе создается комплекс рекомендаций и показателей для дальнейшего анализа, определяются отчетные формы этих показателей, разрабатываются концепции и конкретные кейсы применения системы, согласно проанализированной модели.

• Наконец, приступив к техническому этапу – собственно внедрению CRM-системы , опытной эксплуатации, внедряется в жизнь автоматизация именно тех задач, которые необходимо покрыть в первую очередь. Далее система CRM вводится в промышленную автоматизацию.

• После завершения проекта, обязательно проводится его аудит – определение эффективности вложенных в него средств.

О

проверьте также

Минцифры предлагает отменить штраф за продажу техники без предустановленного российского ПО

Минцифры России предлагает ввести мораторий на административную ответственность за продажу смартфонов, планшетов, компьютеров, ноутбуков и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com