О слухах о музыкальном сервисе от Google можно забыть, так как наконец-то руководство компании уже представило Google Music официально. Случилось это на мероприятии Google I/O. Интересно, что Google решила пойти по стопам Amazon: сделала аналогичные возможности у сервиса и тоже не заключала сделок со звукозаписывающими компаниями.
В результате сервис получился куда скромнее, чем то, что демонстрировали в прошлом году. Тогда, к примеру пользователи могли не только получать музыку потоковым образом, но и покупать ее и синхронизировать со своими Android-фонами. В своем нынешнем варианте сервис работает как облачное хранилище: пользователь загружает в него свой конент (читай — музыку) и затем получает потоковым образом в любой браузер и мобильные устройства.
О конкретных результатах переговоров со звукозаписывающими компаниями говорить по-прежнему не приходится, так что продаваться в Google Music ничего не будет. Сервис пока будет работать в режиме бета-версии и только на территории США. Кроме того, регистрация осуществляется только по приглашению.