Исполнительный директор Visa, Джосеф Сандерс (Joseph Saunders) сообщил о том, что в ближайшие дни компания представит стратегию развития мобильных платежей. Эти платежи уже давно не дают покоя многим компаниям и данный сегмент рынка еще практически не освоен. Общая идея состоит в том, чтобы заменить бумажник и кредитку мобильным устройством для осуществления самых разных покупок и оплат.
Так как Visa уже давно на рынке электронных платежей, то очевидно, что появление Visa Mobile будет серьезным шагом с интересными последствиями. Visa уже вкладывает большие деньги в развитие мобильных платежей. К примеру, это инвестиции в Square – компанию предлагающую своим клиентам принимать платежи с кредиток посредством смартфонов. А также партнерство с Gap в программе, занятой оповещением пользователей о разных скидках и акциях с помощью текстовых сообщений.