Главная / Новости компаний / Правильный выбор зимних шин на спецтехнику

Проблема покупки зимних шин на спецтехнику по важности сопоставима с задачей приобретения колесных дисков на УАЗ или автомобиля. При желании в этом вопросе можно выделить целый ряд аспектов, которые предстоит решить перед покупкой. Наибольшее число разногласий традиционно вызывает вопрос: шипованные или нет. И тем не менее до сих пор этот вопрос не решен окончательно, и каждый раз, как только дело движется к зиме, он разделяет автомобилистов на два противоборствующих лагеря.

Правильный выбор зимних шин на спецтехнику

Проблема покупки зимних шин на спецтехнику по важности сопоставима с задачей приобретения колесных дисков на УАЗ или автомобиля. При желании в этом вопросе можно выделить целый ряд аспектов, которые предстоит решить перед покупкой. Наибольшее число разногласий традиционно вызывает вопрос: шипованные или нет. И тем не менее до сих пор этот вопрос не решен окончательно, и каждый раз, как только дело движется к зиме, он разделяет автомобилистов на два противоборствующих лагеря.

Проблема покупки зимних шин на спецтехнику по важности сопоставима с задачей приобретения колесных дисков на УАЗ или автомобиля. При желании в этом вопросе можно выделить целый ряд аспектов, которые предстоит решить перед покупкой. Наибольшее число разногласий традиционно вызывает вопрос: шипованные или нет. И тем не менее до сих пор этот вопрос не решен окончательно, и каждый раз, как только дело движется к зиме, он разделяет автомобилистов на два противоборствующих лагеря.

При этом специалисты не устают повторять одно: выбор резины во многом обуславливается условиями эксплуатации. Нешипованная резина сможет проявить себя в полную силу на заснеженной дороге или асфальте, шипованная шина незаменима на заледенелом покрытии, каше и мокром льде. И, напротив, от езды по асфальту срок службы «шипов» сокращается, а потому не стоит ставить их прежде времени. Кроме того, стоит отметить, что первые 200-300 км. шины будут обкатываться, поэтому не стоит делать резких торможений и повторов в начале эксплуатации. За бережное отношение шины отплатят долгим сроком службы. Если вы затрудняетесь с определением размера колес на Камаз, рекомендуемые параметры вы всегда можете найти в инструкции к автомобилю. Однако для зимы это правило действует с некоторыми оговорками. В некоторым сервисах ради улучшения управляемости на зимнее время устанавливают колеса на Камаз с меньшим радиусом. Вместе с тем для зимнего периода рекомендуется монтаж более узких шин.

Диски на Камаз

Стремление сэкономить приводит некоторых на вторичный рынок резины. Объявлениями о продаже «поношенной» резины пестрят бумажная пресса и Интернет. Однако к покупке б/у стоит подходить с удвоенной внимательностью. Нормативы НИИШТ отводят шине срок службы 5 лет, и не каждая отечественная шина вытягивает этот срок. Напротив, импортная резина зачастую вполне может преодолеть рубеж 10 лет. Узнать западный образец можно по маркировке с датой выпуска, которая обозначает неделю и год изготовления. Индекс должен состоять из четырех цифр, если их меньше, то резина уже устарела, так как была выпущена в 80-90е годы. Об уровне износа шины можно судить по протектору: предельная остаточная высота рисунка должна быть не меньше 1,6 мм. На шипованной шине об износе скажут количество шипов и подверженность их воздействию ржавчины.

Еще один способ сэкономить — купить шины и диски на Камаз не у официального продавца, а у распространителей, которые реализуют позапрошлогоднюю продукцию. Большая удача — приобрести модель без маркировок о наличии дефектов. Однако даже в этом случае не стоит пренебрегать внимательным осмотром шин. К сожалению, на «сером» рынке вполне возможен риск приобретения продукции со скрытым от глаза дефектом. При этом на рынке колес на Камаз не стоит гнаться за модой и покупать резину нового модельного ряда, в которой изменения касаются прежде всего нагрузки и скорости. Вполне возможно, что для вашего автомобиля данные нововведения окажутся излишними. Опытным автолюбителям хорошо известен еще один способ экономии, доступный каждому: секрет долголетия шин и дисков на Камаз кроется в аккуратном вождении и невысокой скорости. Продлить срок службы шин вы также сможете, если будете избегать резких маневров.

Обидно, если дорогие шины выходят из строя из-за неправильного хранения. Поэтому в заключении поговорим о том, как сохранить колеса для трактора к следующему сезону в хорошем состоянии. Шины без дисков необходимо прислонить к стене в вертикальном положении или подвесить. Если же на шины надеты диски, то их складывают стопкой. В лучшем случае резина должна храниться в сухом месте, защищенном от испарений и химического воздействия. Кроме того, через неделю-две шины необходимо переворачивать.

О

проверьте также

Softline computers представила новое оборудование на Иннопром-2022

На выставке Иннопром-2022 Softline computers представила новые линейки устройств собственного производства: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com