Интерактивная демонстрация виртуальной реальности Mars 2030 дебютировала сегодня на конференции по GPU-технологиям. Созданное NVIDIA и FUSION Media, VR-приложение Mars 2030 переносит людей на Красную Планету, где они погружаются в жизнь одного из первых будущих астронавтов NASA на этой планете. Вы сможете изучать космос, жить в реалистичной марсианской среде, передвигаться по поверхности планеты и бурить дно древнего озера.
Открывая конференцию GTC, генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) представил данную демонстрацию пионеру в области персональных вычислений Стиву Возняку (Steve “Woz” Wozniak) с помощью Cisco TelePresence. Надев шлем виртуальной реальности, Стив, ярый пропагандист путешествий на Марс, воскликнул: “Боже мой, для всех, кто мечтает очутиться на Марсе, это просто невероятные впечатления!”
Демонстрация Mars 2030 была создана на базе спутниковых изображений высокой точности и данных, собранных за долгие годы исследовательских миссий. Такой высокий уровень визуальной точности способны обеспечить только технологии NVIDIA® VRWorks™.
“Марс сможет посетить только один из миллиарда живущих сегодня людей, а для всех остальных есть Mars 2030, — говорит Зви Гринштайн (Zvi Greenstein), директор направления GeForce в NVIDIA. – Демонстрация Mars 2030 призвана подарить реалистичные ощущения, обеспечивая максимальную визуальную точность, возможную в виртуальной среде сегодня”.
В соответствии со специальным договором, NASA предоставляет FUSION необходимую экспертную поддержку. Виртуальные прогулки по Марсу основаны на реальных рабочих концепциях, которые в данный момент изучает NASA. Mars 2030 поддерживает технологию VRWorks Multi-Res Shading, которая отрисовывает каждую часть изображения в наиболее подходящем для шлема разрешении. Также поддерживается технология VR SLI, которая позволяет назначать графические процессоры для правого и левого глаза, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения. Посетители GTC могут принять участие в первой миссии Mars 2030 по исследованию огромной марсианской лавовой трубы с 4 по 7 апреля в Выставочном Центре Сан-Хосе. Приложение Mars 2030, коммерческий выход которого запланирован на осень, оптимизировано для GPUNVIDIA® GeForce® и Quadro®, чтобы обеспечить несравненный уровень достоверности и погружения.