Главная / Новости Hi-Tech / Иммерсивный опыт с передовой серией LG Magnit на INFOCOMM 2023

Иммерсивный опыт с передовой серией LG Magnit на INFOCOMM 2023

LG Electronics (LG) продемонстрировала цифровые дисплеи на InfoComm 2023. На стенде LG площадью 10 400 квадратных футов представлен широкий спектр инновационных цифровых дисплеев в зонах, показывающих варианты использования в различных отраслях. Новые предложения компании, повышающие эффективность, производительность и качество обслуживания клиентов, представляют собой творческие и практичные решения для современного мира.

Дисплеи MAGNIT предназначены для коммерческой и жилой недвижимости. Серия LG MAGNIT, в которую входят недавно представленные модели с дистанционным питанием, предлагает широкий диапазон размеров пикселей (от 0,68 до 1,56 мм) и гибкость для удовлетворения различных потребностей. Дисплеи LG MAGNIT, разработанные с учетом безопасности пользователей и среды установки, прошли несколько тестов на пожароустойчивость, стабильность цвета при широком угле обзора и электромагнитную совместимость.1

Зона цифрового искусства стенда сосредоточена вокруг огромного 272-дюймового дисплея LG MAGNIT 8K Micro LED. Показывая разнообразные кадры, демонстрирующие красоту природы в 8K, впечатляющий дисплей LG является отличным средством демонстрации контента и подходит для использования в общественных местах, а также в вестибюлях компаний и отелей. Новый дисплей LG LED All-in-One с диагональю 163 дюйма демонстрирует художественный контент, который становится еще более завораживающим благодаря масштабу экрана и превосходной цветопередаче.

Также представлен дисплей LG MAGNIT 8K Micro LED, который синхронизируется с медиастеной Transparent OLED Signage, состоящей из 26 55-дюймовых дисплеев. Уникальная инсталляция демонстрирует универсальность и потенциальные творческие возможности передовых технологий LG.

В зоне виртуального видеопроизводства LG демонстрирует передовые дисплейные решения (включая LG MAGNIT и LG UltraFine™ Display OLED Pro) для вещательных компаний, производственных студий и создателей цифрового контента. Посетители увидели, как работают виртуальные студии и как они используются в кино и на телевидении, а также для внутренних корпоративных каналов.

На корпоративной зоне представлен 163-дюймовый LG MAGNIT с возможностью удаленного питания. Малый шаг пикселя и детализированные цвета дисплея LG на основе Micro LED обеспечивают превосходную четкость и точность изображения. Там же размещен широкоформатный светодиодный дисплей All-in-one с соотношением сторон 21:9, оптимизированный для видеоконференций, а также множество других дисплейных решений.

Перейдя в образовательную зону, посетители знакомятся с LG CreateBoard (серия TR3DK), которая открывает путь к интерактивному и совместному обучению в классе благодаря разрешению UHD (3840 x 2160) и сенсорному экрану, воспринимающему до 40 касаний2. Решения LG для образовательной сферы представлены LG CreateBoard Lab для создания и написания контента и LG CreateBoard Share для беспроводного отображения контента и дублирования экрана.

В зоне розничной торговли в центре внимания находится специально разработанная цифровая инсталляция, состоящая из восьми универсальных 55-дюймовых прозрачных дисплеев LG OLED. Наряду с инсталляцией, напоминающей гигантскую призму, установлена 30-дюймовая модель Transparent OLED Signage, которая служит привлекающим внимание центральным элементом роскошной обувной витрины. Эта зона также включает двусторонний светодиодный дисплей для витрин. Установка 87-дюймового светодиодного дисплея высокой яркости LG в сочетании с 65- или 75-дюймовым UHD-дисплеем на тыльной стороне обеспечивает эффективность использования пространства, а также позволяет донести информацию до клиентов благодаря впечатляющему размеру экрана. 

Зона, демонстрирующая использование решений LG в продуктовых магазинах и кафе, оснащена различными цифровыми дисплеями, в том числе 37-дюймовым дисплеем Stretch, отлично подходящим для рекламы на полках с едой, и сверхъяркими 22- и 55-дюймовыми всепогодными моделями, оптимизированными для заказа еды, не выходя из машины. Дисплеи дополняются программными решениями, такими как SuperSign AD и SuperSign QSR. SuperSign AD позволяет распространять целевой рекламный контент на основе выбранных данных и может создавать отчеты, поддерживающие эффективное управление рекламой. SuperSign QSR, специализированное решение LG для управления заказами для ресторанов быстрого обслуживания, облегчает прием заказов, их передачу на кухонные дисплеи и даже может управлять списками ожидания.

В Зоне программных решений посетители могут ознакомиться с широким спектром инновационных решений LG для облачных платформ: решения для управления контентом SuperSign Cloud и Pro:Centric Cloud, а также система удаленного управления LG ConnectedCare. На зоне демонстрируется, как эти передовые программные продукты могут помочь компаниям удобно управлять своими цифровыми дисплеями LG.

Технологии компании, разработанные с учетом потребностей пользователей и защиты окружающей среды, а также соответствующие отраслевые сертификаты, можно увидеть в разделе Better Life for All Zone. Посетители могут узнать о сертификатах LG CreateBoard на отсутствие мерцания и низкий уровень синего света, а также увидеть, как LG Kiosk повышает доступность благодаря включению тактильной клавиатуры. Компания LG, которая понимает важность устойчивого развития, демонстрирует ряд технологий, направленных на сокращение использования пластика и энергопотребления.

Чтобы узнать больше о цифровых дисплеях LG на InfoComm 2023, посетите: https://b2bmkt.lge.com/us-infocomm2023

О Сергей Никоноров

проверьте также

LG UltraGear на IEM Katowice 2024: подними игру на новый уровень

Каждый геймер, как обычный, так и профессиональный, признает, что победа или поражение решаются секундой, а …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com