Высокие технологии добрались и до таких, казалось бы, консервативных и непоколебимых вещей, как бумажные издания. Авторы французского журнала AMUSEMENT в своей рекламе утверждают, что новый номер их издания будет первым, способным подключаться к интернету. На самом деле это не совсем так и самостоятельно журнал никуда не попадет, так как он бумажный. А вот нововведением, которое так звучно рекламируют его авторы, является метка RFID. Именно с ее помощью читатели журнала смогут получить доступ в интернете к дополнительному контенту, прилагаемому к номеру.
В определенной степени можно сказать, что вместо CD или DVD диска теперь используется сервер с контентом, а покупатели журнала получают своего рода ключ к нему в виде метки RFID, которая находится в середине второй страницы. Кроме различного контента, доступного для закачки или установки, будет доступен и почтовый ящик редакции журнала, на который пользователи могут отправлять свои мысли по тому или иному поводу. Компании Violet и GS1, которые и ответственны за выход журнала AMUSEMENT, считают, что процесс "дематериализации" музыки, видео и даже печатных изданий будет только увеличиваться, так что серьезно готовиться к переходу в онлайн нужно начинать уже сейчас.