Главная / Новости компаний / Logitech проводит ребрендинг

Logitech проводит ребрендинг

Компания Logitech сообщила о самом масштабном ребрендинге за свою историю, и представляет себя в новом ракурсе, концентрируя усилия на дизайне. Сегодня в портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли продукты, которые необходимы нам ежедневно. Новый яркий бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход. Под новым логотипом будет представлена самая последняя продуктовая линейка компании – Logi.“Компания Logitech претерпела большие изменения, и мы создали образ, который отражает, кем мы являемся на сегодняшний день и куда направляемся. Без сомнения, столь глобальные изменения компании должны сопровождаться такими же масштабными изменениями ее образа”, — сказал Алистер Кёртис, главный дизайнер Logitech. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

 

“Мы кропотливо работали над созданием нового образа компании, создавая продукты, сочетающие в себе высокие технологии и современный дизайн, чтобы подарить новые ощущения нашим клиентам. Мы собрали команду мирового уровня, которую возглавил дизайнер Алистер Кёртис, и сделали особый акцент на дизайне. Наш подход к дизайну выходит за рамки обычных представлений. Дизайн для нас – это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и взаимодействия с потребителем. Наша продукция вышла на очень высокий уровень, и теперь мы хотим вывести на новый уровень бренд компании“, – сказал Брейкен Дэррелл, президент и генеральный директор Logitech.

О Rona Ray

проверьте также

KYOCERA: рост объемов российского рынка устройств печати

KYOCERA Document Solutions подвели итоги года, представили видение дальнейшего развития российского рынка офисной печати. В …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WP Facebook Auto Publish Powered By : XYZScripts.com