Главная / Новости Hi-Tech / Новая техника NVIDIA HFTS в Tom Clancy's The Division

Новая техника NVIDIA HFTS в Tom Clancy's The Division

Документ без названия

Пока мы наслаждались душистой мимозой и холодными, скрипящими тюльпанами, прибыл долгожданный хит от Ubisoft — Tom Clancy’s The Division.

Tom Clancy’s The Division поддерживает несколько передовых технологий создания теней арсенала NVIDIA ShadowWorks:

—          NVIDIA HBAO+ (HorizonBased Ambient Occlusion) – продвинутый алгоритм глобального затенения;

—          PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) – создание мягких теней, размывающихся по мире удаления от объекта, отбрасывающего тень;

—          а также NVIDIA HFTS (Hybrid Frustum Traced Shadows) – новейшая техника пула NVIDIA GameWorks.

NVIDIA HFTS – это техника, позволяющая создавать детализированные, геометрически корректные тени вблизи от объектов при создании мягких теней (на скриншоте ниже см. на тени спиц колеса). Новая техника является расширением техники PCSS и использует те же принципы, что и метод трассировки лучей (Ray Tracing). Этот подход позволяет бороться с артефактами алиасинга («лесенками»), эффектов «парящих над поверхностью» объектов, более корректно отрисовывать полутени и не только.

О Кирилл Некрасов

проверьте также

Новые вентиляторы XPG Hurricane

XPG анонсировала свои новые вентиляторы HURRICANE ARGB PWM. Новая линейка выпускается в размерах 120 мм …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com